Как сделать временную прописку

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

На заметку - средне рыночная стоимость надежной регистрации от 5 800 рублей

звоните и получите официальную временную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.

[email protected]
Тел. 7-499-380-66-82
Telegram: propiska2022

регистрация в Абазе

Три причины, почему выбирают нас


Гарантия безопасности. Мы работаем для Вас уже давно и имеем партнерство с более чем 360 собственниками квартир в разных районах. Наша фирма делает все всегда в рамках норм права. Мы оформляем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности регистрации и оберегаем вас от нерадивых хозяев жилья.


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не понадобится самостоятельно выбирать добросовестных владельцев жилья, которые захотят прописать Вас , а так же собирать необходимые справки и стоять в очередях. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Справедливые цены. Цена услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с другими компаниями. Еще одно обстоятельство - при регистрации родителей, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.

Ответы на частые вопросы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что требуется сделать? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Абазе? Согласно действующему законодательству для получения Формы 3 фото не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных отделов УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же вносятся паспортные данные лица, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Конечно. Иногда хитрые директора школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к работе без предоплаты. Внесение оплаты за услуги , только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся неуверенность в официальности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить регистрацию по такому документу не возможно, необходимо обменять его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.

прописка в Абазе


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь используется исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг , а так же требуемый перечень для оформления .

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с оператором время выезда в МФЦ!